5 шагов для оптимизации кассовой зоны

Видеоурок

Усовершенствуйте кассовую зону, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек!

Почему именно кассовая зона?


Касса — это центральная точка «золотого треугольника» в зоомагазине.

В прикассовой зоне, благодаря допродажам, можно легко увеличить средний чек.

Здесь покупатель проводит время в ожидании своей очереди, что делает эту зону идеальной для размещения рекламных материалов.

На кассе у покупателя формируется окончательное впечатление от посещения зоомагазина.

Ссылка на это место страницы: #tema
Ссылка на это место страницы: #result

Людмила Ващенко

Сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель Академии зообизнеса «Валты», стаж работы в зооиндустрии более 20 лет

Ссылка на это место страницы: #form

Стоимость 3500₽

Видеозапись урока откроется сразу после оплаты.

Доступ к материалам на 2 месяца.

Ссылка на это место страницы: #vopros
Ссылка на это место страницы: #contact

anna_fedorova@valta.ru

+7 (929) 653-88-07